Малахов – символ пошлости московского ТВ. Или безумно умная Виталина

VK VK VK VK

Телеориентир

Малахов – символ пошлости московского ТВ. Или безумно умная Виталина

         Еще недавно в передачах того же Андрея Малахова жена известного и прежде любимого актера Армена Джигарханяна Цимбалюк-Романовская изображалась как коварная изменщица, прибравшая к рукам не только его накопления, а и театр, где он был художественным руководителем.

Но как-то уже после надоевших всем теле-разборок моя внучка показала мне текст на своем «сотике». В нем говорилось, что Малахов провел страстную ночку в одной постели с этой самой Цимбалюк. Я объяснил маленькой девочке, что это навет. Но сам засомневался. Дело в том, что моральный облик Малахова вовсе не гарантирует, что этого приключения, а следовательно и измены профессии, не могло быть.

И вот недавно телеведущий как бы подтвердил сомнения. Малахов посвятил изменщице целую передачу, в которой представил ее как необыкновенную красавицу, умницу – только что разве не комсомолку! Причем, показал Цимбалюк в паре с таким же проходимцем Прохором Шаляпиным, что прежде представляли на том же экране как ловеласа и альфонса, оказавшегося на содержании у женщины, которая намного старше него. У самого Малахова невольно вырвалось: «На моей памяти Прохор четыре раза знакомил с любимыми женщинами».

На протяжении всей передачи зрители слышали одни восторги по адресу этой сладкой парочки. Но, слава богу, — не от присутствующих в зале зрителей, а от Малахова или от них самих: Виталина: «Прохор необыкновенно талантливый». Прохор: «Виталина безумно умная». То есть умная, хотя и без ума.

Малахов выстроил хитрый, как ему казалось, сюжет. Вроде кто-то засек эту пару в магазине, а они только идут по следам. «Но едва ли этому можно верить», — фальшиво сомневается телеведущий. Почему – фальшиво? Да потому что дальнейшее развитие передачи показывает, что их многократно снимали в обстановке, которая однозначно говорит об интимных отношениях.

Нам, конечно, нет никакого дела до их шашней. А Малахова почему-то все это восхищает. «Это культурологический шок!» — восклицает он, как будто речь идет о признанных деятелях сцены. «Их имена не сходят с полос светской хроники!» Я ни разу не читал таких сообщений. И думаю, что это – хроника полусвета, то есть нахождений дамы и кавалера с сомнительной репутацией.

Пошлые речи перемежаются с пошлыми сценами. Вот Прохор на пляже ложится рядом с задремавшей девушкой и заигрывает с ней как признанная знаменитость, которой все можно. И это снимается на камеру – как знак одобрения его беспардонного поведения.

В конце концов становится очевидным, что все это бессовестный пиар недозвёзд. В предыдущих передачах показали их подлинное лицо. А теперь понадобилось приподнять их образ, сделать полноценными звездами. То ли за большую плату, то ли за услугу, о которой писано в «сотике» внучки.

Есть тут еще один не осознаваемый многим мотив, который определяет нарастание пошлости на телеэкране. Это оправдание телевизионщиками своего собственного безнравственного образа жизни. Важно внушить людям, что ночь в постели со с недозвездой это нормально, даже хорошо. Да, нам нечего возразить опустившимся индивидуумам – ну, и меняйте женщин как перчатки, если ваша мораль и деньги это позволяют. Но зачем учить этому целую всероссийскую аудиторию, будить в ней животные инстинкты. Ведь наша страна и без того первая в мире по числу брошенных детей. Искусство, в том числе телевизионное, всегда преследовало противоположные цели. Оно всегда поднимало человека, вслед за Иисусом Христом вытаскивало его из дикости. Малахов же и его заединщики ради своих прихотей возвращают народ в темные времена.

В. Владимиров