Плата за лапшу

VK VK VK VK

Плата за лапшу

Единороссы рассчитались с московским телевиденьем за оболванивание зрителей

В день предательского голосования за антинародную реформу Госдума расплатилась с телеканалами, которые помогают ей одурачивать всероссийскую аудиторию. Она разрешила столичным ТВ-шникам увеличить долю рекламы в эфирном времени с 15 до 20 процентов. По сути «Единая Россия» рассчиталась —- за счет народа, путем усиления пытки его нервов, которые мгновенно натягиваются у зрителей, как только они видят рекламную перебивку. Для подавляющего большинства людей – она настоящий раздражитель. Потому что реклама у нас, как правило, не несет полезную информацию, а служит средством вбивания в голову некой сомнительной потребности. Здесь и дурашливые мультяшные приемы, и дешевые песенки, и истеричные призывы покупать, и надоедливые уговоры с ужимками известных артистов, и проникновенные заклинания разных «звезд». Разыгрываются целые миниспектакли, дабы «художественно» обаять жертву телеящика. Противно слышать вкрадчивый, якобы задушевный голос исполнителей. Такого старания, кстати, не чувствуется в обычных фильмах.  А как же? За участие в рекламе актеры получают миллионы рублей. Но они ошибаются, если продолжают думать, будто их имидж способен побудить нас бежать в магазин. Напротив, сам их образ для нас становится все более пошлым.

По-настоящему преступными выглядят настойчивые призывы покупать лекарства. Они у нас очень дорогие. Поэтому фармфирмам есть от чего отстегивать на рекламу. По объему она превышает рекламу всех других продуктов. И порой не врач определяет лекарства, которые приобретает зритель, а телеящик. Доктора, кстати, жалуются, что пациенты порой даже выражают недоверие, если те не прописывают разрекламированные ТВ-шниками снадобья. Никто не подсчитал ущерб, который нанесли себе люди самолечением с помощью агрессивной рекламы.

Телевизионщики отнюдь не бедны. Как раскрыла нам во время предвыборной кампании Ксения Собчак, ведущие ток-шоу получают в месяц по миллиону рублей. Но большие деньги, как видим, разжигают —-. А единороссам не жалко – не из их же кармана? Они довольны тем, с каким оптимизмом, взахлеб тележурналисты освещают жизнь в стране как опять-таки «художественно» уговаривают народ согласиться на пенсионную реформу. Вот и дали заработать на рекламе дополнительные миллиарды. Напомним: одна минута рекламы на ТВ стоит несколько миллионов рублей.

Наблюдая за информационной политикой первого и некоторых других каналов, мы все более убеждаемся, что московская журналистика деградирует. ТВ-шники предают свою профессию, продаются единороссам, изменяют своим зрителям, для которых согласно этике и призваны служить инструментом диалога с властью, а не средством навешивания лапши на уши.

Наш обозреватель