Телеориентир

VK VK VK VK

Оренбуржцы немало времени проводят у экранов телевизоров. Многие вообще коротают свои дни наедине с ящиком. Поэтому наша редакция намерена регулярно писать о московских и местных ТВ-программах.

Надо иметь ввиду, что нынешнее телевидение не только крайне политизировано, но и коммерциализировано. У него есть конкретные, преданные власти, хозяева, которые извлекают прибыль из нашей привязанности экрану. Она «добивается» за счет рекламы, каждая минута которой обходится заказчику в миллион рублей. И чем больше аудитория передачи, тем эта минута дороже. Чтобы привлечь больше зрителей, авторы передач пускаются во все тяжкие: ворошат грязное белье знаменитостей, выясняют, кто с кем спал много лет назад, озвучивают скандалы, насыщают сериалы постельными сценами и щедро промывают кровь на экране. Чего стоит хотя бы демонстрация телетяжбы Джигарханяна с лукавой молодкой-женой!

Старшее  поколение привыкло доверять СМИ, которым прежде не надо было гоняться за коммерческой прибылью. Поэтому порой не знают, как относиться к «новаторству» современных «властителей душ». Будем разбираться вместе.  Мы намерены публиковать комментарии журналистов, воспроизводить мнение специалистов из авторитетных изданий. Ну и, конечно, хорошо, если бы в разговоре о ТВ приняли участие сами наши читатели.

Сегодня газета публикует статью из «Литературной газеты». Это издание, основанное еще Пушкиным, довольно критически относится к пошлятине на телеэкране, искажению советской действительности, безудержному прославлению ординарных артистов. Но этот материал — в поддержку тележурналистов. Почему?