В предыдущем номере «ОП» были опубликованы заметки нашего обозревателя о том, как единоросская Госдума расплатилась с московскими ТВ-шниками за услугу в пропаганде ее антинародной политики, в частности, за поддержку не принятой подавляющим большинством населения пенсионной реформы. За это она разрешила манипуляторам из телеящика увеличить время рекламы с 15 процентов до 20.
И что же? Не одни мы подметили спекулятивность и предательский характер сделки. Законопроект о рекламе поступил на утверждение в Совет Федерации. Включили, как говорится, механизм голосования. Он не сработал: закон не получил нужного большинства. Председатель В. Матвиенко всполошилась. И как пишет еженедельник «Аргументы недели», представила ситуацию так, будто в системе электронного голосования произошел сбой. Был объявлен даже перерыв, во время которого усиленно «шла разъяснительная работа с недовольными». И в конце концов госдумовский проект прошел. Но следы несогласия с ним остались: документ получил 30 «против», а еще больше членов Совета воздержались.