Депутат Оренбургского городского Совета Денис Батурин решил проехаться на автобусе, чтобы узнать, почему этот вид транспорта вызывает много нареканий со стороны населения. Для этого Денис Дмитриевич сел в ПАЗик, движущийся по маршруту №47 (из центральной части города в Промышленный район).
— Это муниципальный автобус (тариф — 17-20 рублей). Всего один пассажир в салоне, если не считать кондуктора и меня. Я, конечно, заплатил за проезд, но ехал ради эксперимента, а не из-за потребности! Ещё раз напомню, что это муниципальный транспорт, который ежегодно субсидируется из городского бюджета более чем на 200 миллионов рублей, — рассказывает Денис Дмитриевич. — В итоге, как мы видим, эти средства используются крайне неэффективно и не на пользу горожанам.
Пообщавшись с людьми, депутат выяснил, что причина низкого спроса данного маршрута — интервал в 60 минут. По его словам, оренбуржцы просто не привыкли им пользоваться.
— Ну кто пойдет в магазин за хлебом, зная, что его привозят только раз в месяц? Правильно — никто! Ещё одна проблема — низкая информированность потенциальных пассажиров. Табличка на автобусе маленькая, и на ней указаны конечные остановки. Неужели сложно расписать основной маршрут движения транспорта? Я понимаю, что этот маршрут социальный и от него нельзя отказаться, так как район Караваева роща останется без транспортного обслуживания, но и перевозить воздух вместо пассажиров — это неправильно, — считает депутат.
Народный избранник предложил выход из сложившейся ситуации. По его мнению, необходимо уменьшить интервал движения, тем самым создать конкуренцию частному транспорту, который работает на этом же направлении, но с тарифом 24-25 рублей.
— Руководители МКП «ОПП» меняются как перчатки, а улучшения как не было, так и нет. Да и зачем они им нужны? Город деньги выделяет так много, что и работать можно не особенно хорошо! — добавил Батурин.