«Красное и Белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились

VK VK VK VK

Компания «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», зарегистрированная на Кипре, теперь владеет и управляет сетями магазинов «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль». В новой компании доля в 51% совместно принадлежит Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, владельцам “Дикси” и “Бристоль”, а 49% принадлежит Сергею Студенникову, основателю «Красное & Белое». Кесаев и Кациев также контролируют группу компаний «Мегаполис», являющейся крупнейшим табачным дистрибьютором в РФ.

У компании около 13 000 магазинов, более 8000 из которых — это магазины «Красное & Белое». Планируется повысить темпы открытия новых магазинов «КБ» до 5-6 в день. Общая выручка магазинов за 2019 год ожидается в районе 800 млрд рублей.

Ранее Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по слиянию и созданию третьего по величине продовольственного ритейлера России. Незадолго до объединения компаний в магазинах «Красное & Белое», а также на складах ФСБ осуществило ряд обысков.

Очевидно, что в крышку гроба сказки о честной конкуренции и невидимой, но справедливой руке рынка, с каждым днем забивается новый гвоздь. Осуществляется планомерная и целенаправленная монополизация рынка. Основным выгодоприобретателем в такой ситуации всегда остается небольшая кучка людей-капиталистов. Они будут диктовать розничным потребителям цены и определять ассортимент продукции.

Не лишним будет отметить, что в обществе, нацеленном на свободное и всестороннее развитие личности, такое количество алкомаркетов никогда не понадобится. Человек-творец, воспитанный на идеях коммунизма, не будет испытывать потребности в алкогольном и наркотическом изменении сознания. У него появится возможность изменять непосредственно окружающую реальность для своего и общественного блага.

Потребность же сегодняшнего человека убежать от реальности не вызывает сомнений — проблемы на работе из-за низкой зарплаты и постоянных переработок, проблемы в семье, связанные с ежедневными задачами обеспечить ее выживание, разобщенность и постоянная конкуренция за место под солнцем. Этими и другими жизненными неурядицами самым гнусным образом пользуются владельцы капиталов, крупные бизнесмены. Эти самые «социально-ответственные люди» не упустят возможность воспользоваться слабостью ближнего и заработать на этом состояние. Поэтому выходом из подобной ситуации является непрерывное самообразование, сознательное объединение населения на основании классовых интересов и ведение классовой борьбы.