29 января состоялось внеочередное заседание Оренбургского городского Совета, на котором депутаты рассмотрели и утвердили обновленную структуру администрации Оренбурга. Теперь у главы будет на одного заместителя больше, пишет урал56.ру.
Вот четыре главных изменения, которые утвердил горсовет:
1. В списке заместителей главы города появилась еще одна должность. Новый заместитель будет отвечать за правовые вопросы.
2. Изменилось название должности другого заместителя главы города. Ранее в структуре администрации она называлась «заместитель главы города по общим вопросам», теперь же будет иметь название «заместитель главы города – руководитель аппарата и администрации города Оренбурга».
3. Появился ряд новых подразделений:
− управление по общественным проектам;
− управление по взаимодействию с правоохранительными органами и военным вопросам (вместо управления безопасности);
− управление ЖКХ и жилищной политики;
− управление делами администрации города;
− управление документационного обеспечения и работы с обращениями граждан.
4. Комитет по управлению имуществом теперь будет находиться в непосредственном подчинении заместителя главы Оренбурга по правовым вопросам. Департамент градостроительства и земельных отношений будет подчинятся заместителю главы по земельным отношениям. Новое управление по общественным проектам будет подчинятся главе.
Все обозначенные пункты изменений в структуре администрации города ,прозвучали солидно и внушительно. Интересно, как эти перемены отразятся на жизни простых горожан?