Первый секретарь обкома КПРФ, депутат Заксобрания Максим Амелин:
— На прошлой неделе организовали круглый стол, посвященный двум проблемам градостроительной политики и транспортной сети Оренбурга. Один из них был посвящен ликвидации межпоселковой дороги между Пригородным и поселком Нежинка, проходящей вдоль основной трассы федерального значения.
Встреча была организована депутатом Госдумы Ниной Останиной, а также мной и моими товарищами-коммунистами. Были приглашены главы сельских советов, глава Оренбургского района, жители Пригородного и Нежинского сельских поселений, и другие спикеры.
Жители поселков Оренбургского района были возмущены ликвидацией дороги протяженностью 298 метров и подали в суд на чиновников и депутатов Пригородного сельсовета. Проиграв его, они подали апелляцию.
Глава Оренбургского района Василий Шмарин отметил, что данный конфликт начался с 2019 года, когда 5 СНТ стали потоком проезжать через улицы Лесная и Магистральная поселка Пригородного, как по федеральной трассе, тем самым мешая жителям этих самых улиц.
Также Василий Шмарин рассказал о том, что на сегодня в поселке Аэропорт проживает около 300 человек и 1200 — постоянно проживающих людей в 5 СНТ. Он также отметил, что со стороны района был организован подвоз детей. Кроме того, 21 июля будет объявлен выигравший конкурс перевозчик, и через 10 дней будет организован постоянный маршрут с заездом в поселок Аэропорт и в Оренбург. Сейчас для того, чтобы снизить напряженность район пустил свой автобус до социально значимых объектов, и в среднем в сутки им пользуются 22 человека.
Глава сельсовета Пригородного Леонид Шандалов отметил, что с 2011 года по 2019 год по просьбе жителей он направлял обращения в Управление дорожного хозяйства. В нём сельсовет просил о создании перекрестка с помощью разрыва на федеральной трассе Оренбург -Орск напротив поселка с установкой светофоров или о формировании разворотного кольца.
Глава Нежинского сельсовета Наби Османов отметил, что он поддерживает такое решение, но считает, что сперва необходимо было этого добиться и только потом перекрывать дорогу. Он отметил, что если раньше люди тратили 10 минут времени до Пригородного, то теперь, по его словам, им необходимо тратить на этот путь не менее часа. При этом многие жители прикреплены к амбулатории Пригородного сельсовета.
Исполняющий обязанности заместителя начальника — директора Оренбургского филиала федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог „Приуралье“ Федерального дорожного агентства» Пирогов Константин рассказал, что все пересечения диктует ГОСТ, в котором говорится, что пересечения должны быть не чаще, чем через 5 километров, это связано с безопасностью дорожного движения. Если сделать, как просят главы районов, перекресток на 15 м километре — то пересечение будет равно со стороны Пригородного 3 километра, что соответственно нарушит ГОСТ.
В результате пришли к тому, что необходимо добиваться выделения федеральных средств для решения данной проблемы.
— На прошлой неделе организовали круглый стол, посвященный двум проблемам градостроительной политики и транспортной сети Оренбурга. Один из них был посвящен ликвидации межпоселковой дороги между Пригородным и поселком Нежинка, проходящей вдоль основной трассы федерального значения.
Встреча была организована депутатом Госдумы Ниной Останиной, а также мной и моими товарищами-коммунистами. Были приглашены главы сельских советов, глава Оренбургского района, жители Пригородного и Нежинского сельских поселений, и другие спикеры.
Жители поселков Оренбургского района были возмущены ликвидацией дороги протяженностью 298 метров и подали в суд на чиновников и депутатов Пригородного сельсовета. Проиграв его, они подали апелляцию.
Глава Оренбургского района Василий Шмарин отметил, что данный конфликт начался с 2019 года, когда 5 СНТ стали потоком проезжать через улицы Лесная и Магистральная поселка Пригородного, как по федеральной трассе, тем самым мешая жителям этих самых улиц.
Также Василий Шмарин рассказал о том, что на сегодня в поселке Аэропорт проживает около 300 человек и 1200 — постоянно проживающих людей в 5 СНТ. Он также отметил, что со стороны района был организован подвоз детей. Кроме того, 21 июля будет объявлен выигравший конкурс перевозчик, и через 10 дней будет организован постоянный маршрут с заездом в поселок Аэропорт и в Оренбург. Сейчас для того, чтобы снизить напряженность район пустил свой автобус до социально значимых объектов, и в среднем в сутки им пользуются 22 человека.
Глава сельсовета Пригородного Леонид Шандалов отметил, что с 2011 года по 2019 год по просьбе жителей он направлял обращения в Управление дорожного хозяйства. В нём сельсовет просил о создании перекрестка с помощью разрыва на федеральной трассе Оренбург -Орск напротив поселка с установкой светофоров или о формировании разворотного кольца.
Глава Нежинского сельсовета Наби Османов отметил, что он поддерживает такое решение, но считает, что сперва необходимо было этого добиться и только потом перекрывать дорогу. Он отметил, что если раньше люди тратили 10 минут времени до Пригородного, то теперь, по его словам, им необходимо тратить на этот путь не менее часа. При этом многие жители прикреплены к амбулатории Пригородного сельсовета.
Исполняющий обязанности заместителя начальника — директора Оренбургского филиала федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог „Приуралье“ Федерального дорожного агентства» Пирогов Константин рассказал, что все пересечения диктует ГОСТ, в котором говорится, что пересечения должны быть не чаще, чем через 5 километров, это связано с безопасностью дорожного движения. Если сделать, как просят главы районов, перекресток на 15 м километре — то пересечение будет равно со стороны Пригородного 3 километра, что соответственно нарушит ГОСТ.
В результате пришли к тому, что необходимо добиваться выделения федеральных средств для решения данной проблемы.